Статьи

US7641183B2 — Хомут с боковым тормозным рычагом — Google Patents

US7641183B2. Хомут с боковым тормозным рычагом. Google Patents

связи

Изображения

классификации

  • Б. ВЫПОЛНЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ; ТРАНСПОРТИРОВКА
  • B25. РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ; ПОРТАТИВНЫЕ МОЩНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ; МАНИПУЛЯТОРЫ
  • B25B. ИНСТРУМЕНТЫ ИЛИ СТЕНОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ДЛЯ КРЕПЛЕНИЕ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ, ОТКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ УДЕРЖАНИЕ
  • B25B5 / 00. зажимы
  • B25B5 / 16. подробности, например, челюсти, челюсти вложения
  • B25B5 / 163. Челюсти или челюсти
    • Б. ВЫПОЛНЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ; ТРАНСПОРТИРОВКА
    • B25. РУЧНОЙ ИНСТРУМЕНТ; ПОРТАТИВНЫЕ МОЩНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ; МАНИПУЛЯТОРЫ
    • B25B. ИНСТРУМЕНТЫ ИЛИ СТЕНОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, ДЛЯ КРЕПЛЕНИЕ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ, ОТКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ УДЕРЖАНИЕ
    • B25B5 / 00. зажимы
    • B25B5 / 06. устройство для положительного приведения в действие губок
    • B25B5 / 068. Устройства для положительного приведения в действие губок, по крайней мере, с одной губкой, скользящей вдоль стержня
    • Аннотация

      Описание

      Заявители утверждают, что под 35 США. Разделы с 120 по 365, в пользу приоритетов даты подачи 7 июля 2003 г. заявки на патент в рамках Договора о патентной кооперации, прилагаемая копия, серийный номер PCT / US2003 / 021197, поданной в вышеуказанную дату, полное содержание которой включены в настоящий документ путем ссылки, в котором заявка на патент по Договору о патентной кооперации Серийный номер PCT / US2003 / 021197 была опубликована в соответствии со статьей 21 (2) РСТ на английском языке, а заявители утверждают, под что 35 USC § 119, преимущество приоритета дат подачи: 9 июля 2002 г., предварительной заявки на патент США Сер. 60/395 800, поданный в вышеуказанной дате, все содержание которой включена в настоящем документе посредством ссылки, и 2) 2 июня 2003 г., предварительная заявка на патент США Сер. 60/475322, поданной в вышеупомянутой дате, все содержание которой включено сюда посредством ссылок.

      ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

      1. Область воздействия

      Данное изобретение относится к зажиму, который имеет тормозной рычаг, который активируется на боковой стороне зажима.

      2. Обсуждение родственного искусства

      Штанговые зажимы для зажима предметов на место хорошо известно в технике. В последние годы были достигнуты успехи в использовании стержневых зажимов, которые позволяют управлять ими одной рукой. Пример такие стержневой зажим раскрыты в патенте США No. US 4926722, в котором раскрыт спусковой механизм для перемещения подвижной зажимной губки в направлении фиксированной зажимной губки. Подвижная зажимная губка прикреплена к подвижной планке.

      Распределительные зажимы, которые работают одной рукой, также хорошо известны, например, как описано в патенте США No. № 5009 134. Опять же, подвижная челюсть прикреплена к планке.

      В стержневых зажимах и распределительные зажимы, аналогичный раскрытый выше, тормозной рычаг расположены впереди от рукоятки спускового крючок, так что тормозной рычаг приводится в действии палец руки, удерживающая зажим. В других типах стержневых зажимов тормозной рычаг расположен сзади от спусковой рукоятки, так что тормозной рычаг приводится в движение большим пальцем руки, удерживающей зажим.

      Одним из недостатков такой тормозные рычагов является то, что им часто требуется значительное давление / усилие для освобождения тормозного рычага.

      Второй недостаток таких тормозных рычаги является то, что они обычно создает точка защемление. Например, в случае вышеупомянутого тормозного рычага, приводимого в действие большим пальцем, тормозной рычаг может зажимать полосу захвата, когда тормозной рычаг движется к корпусу зажима. ,

      Третий недостаток тормозных рычагов, расположенных впереди, состоит в том, что существуют отдельные случаи, когда тормозные рычаги могут быть расположены так близко к зажимаемой заготовке, что они мешают заготовке.

      СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

      Один аспект настоящего изобретения касается зажима, который включает в себя первую зажимную губку, опорный элемент, к которому прикреплена первая зажимная губка, и корпус зажима, имеющий первый паз, через который опорный элемент проходит вдоль первого направления, и второй паз, который смотрит в направлении , Которое по существу перпендикулярно первому направлению. Рукоятка прикреплена к корпусу зажима. Тормозной рычаг, который обычно расположен так, чтобы зацеплять опорный элемент так, чтобы препятствовать тому, чтобы опорный элемент и первая зажимная губка отошли от второй зажимной губки, и позволил первой зажимной губке двигаться в направлении второй зажимной губки. Тормозной привод, который контактирует с тормозным рычагом и содержит ушко, которое проходит через второй паз.

      Второй аспект настоящего изобретения касается зажима, который включает в себя первую зажимную губку, опорный элемент, к которому прикреплена первая зажимная губка, и корпус зажима, имеющий первый паз, через который опорный элемент проходит вдоль первого направления, и отверстие, которое смотрит в направлении, которое по существу перпендикулярно первому запросу. Рукоятка, прикрепленная к корпусу зажим, тормозной рычаг и тормозной привод, которая контактирует с тормозным рычагом и включает в себя элемент зацепления, который проходит через отверстие.

      Преимущество в улучшении гибкости при работе зажима.

      Один или несколько вышеупомянутые аспекты настоящее изобретение обеспечивает преимущество уменьшения величины силы давления, необходимый для отпускания тормозного рычага.

      Один или несколько из вышеупомянутых аспектов настоящего изобретения обеспечивают преимущество, заключающееся в увеличении управления зажимом при отпускании тормозного рычага.


      Prior art search: Using Google Patents

      Один или несколько вышеупомянутые аспекты настоящее изобретение обеспечивает преимущество уменьшения вероятности того, что тормозной рычаг касается руки пользователя зажима.

      Один или несколько вышеупомянутых аспектов настоящего изобретения обеспечивают дополнительное преимущество, заключающееся в уменьшении вероятности того, что тормозной рычаг будет мешать заготовке, которая зажимается зажимом.

      Вышеизложенные признаки и преимущества настоящего изобретения будут дополнительно поняты после рассмотрения следующего подробного описания изобретения в сочетании с прилагаемыми чертежами, на которых:

      КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РИСУНКОВ

      ИНЖИР. 1 показан вид в перспективе слева варианта осуществления стержневого зажима в соответствии с настоящим изобретением;

      ИНЖИР. 2 показан вид в перспективе справа и в разобранном виде варианта осуществления подвижной зажимной губки, которая должна использоваться с зажимами стержня по фиг. 1 и 9 в соответствии с настоящим утверждением;

      ИНЖИР. 3 показан частично открытый вид сбоку варианта осуществления узла рукоятки / рукоятки, используемого с зажимом стержня по фиг. 1 в соответствии с настоящим изобретением;

      ИНЖИР. Корпус с фиксатором, с зажимом по фиг. 1;

      ИНЖИР. 5. увеличенный вид 4;

      ИНЖИР. 6 показан вид сзади справа в перспективе варианта осуществления тормозного привода, который должен использоваться с хомутом на фиг. 1 в соответствии с настоящим изобретением;

      ИНЖИР. 7 вид перспективного вида переднего тормозного привода по фиг. 6;

      ИНЖИР. Тормозной привод по фиг. 6;

      ИНЖИР. На фиг.9 показан вид в перспективе слева второго варианта выполнения стержневого зажима в соответствии с настоящим изобретением;

      ИНЖИР. 10. частично открытая форма. 9 в соответствии с настоящим утверждением;

      ИНЖИР. 11 схематично показывает вид сбоку правого тормозного привода, который должен использоваться с хомутом на фиг. 9 до нажатия тормозного привода в соответствии с настоящим изобретением;

      ИНЖИР. 12 вид снизу тормозного привода по фиг. 11 до использования педали тормоза;

      ИНЖИР. 13 вид спереди тормозного привода по фиг. 11 до использования педали тормоза;

      ИНЖИР. 14 вид сбоку правого тормозного привода по фиг. 11 при нажатии педали тормоза; а также

      ИНЖИР. 15 вид снизу тормозного привода по фиг. 11 во время использования тормозного привода.

      ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

      Обратимся теперь к чертежам, на которых одинаковые ссылочные позиции обозначают идентичные или соответствующие части на нескольких фигурах, и, в частности, фиг. 1 показывает зажим, такой как стержневой зажим 100. Барный зажим 100 включает зажимную губку 102 соединительный с опорным элементом, таким как стержень или стержень 104. Зажимная челюсть 102 может быть прикреплен к стержню или стержню 104 с помощью булавки, как указано в патенте США нет. 4926722 или он может иметь съемную конструкцию.

      Пример возможной съемной конструкции показан на фиг. 2 В этом условии выполнения планка 104 скользит в слот 105 сформирован в зажимной челюсти 102. Отверстия 107 а также 109 бара 104 и зажимная челюсть 102, соответственно выровнены так, чтобы болт 111 вставляется через него. Орех 113 навинчивается на резьбу болта 111 пока он не зацепит сторону зажимной губки. Таким образом, зажимная губка 102 прикреплен к бару 104. Зажимная челюсть 102 отделен от бара 104 удерживая ручку 115 болта 111 и вращая гайку 113 пока гайка не отсоединится от резьбовой части болта 111.

      Как показано на фиг. 1 и 3, бар 104 скользящая опора в проксимальном слоте или отверстиях 106 и дистальная щель или отверстие 108, каждый из которых проходит через узел ручки / ручки 110. Ручка / ручка в сборе 110 включает корпус зажима 112 через которые прорези 106 а также 108 пройти, ручка ручка 114 прикреплен к корпусу зажима 112 на одной стороне слотов 106 а также 108, и фиксированная зажимная губка 116 прикреплен к корпусу зажима 112 на другой стороне слотов 106 а также 108. Полость 117 в корпусе зажима 112 делит отверстия 106 а также 108 от другого. Обратите внимание, что корпус зажима 112 правой части 127, 129. Как показано на фиг. 4 и 5 внутренняя часть левой части 127 имеет множество женских рецепторов 129 Тормозные рычаги были вставлены в корпус зажима. 112. После правой и левой порций 129,127 При соединении друг с другом ультразвуковая сварка части создают постоянную связь, которая соединяет зажим. Обратите внимание, что возможны другие способы крепления. Например, левая и правая части 127, 129 могут быть прикреплены друг к другу либо с помощью защелкивающейся системы, механических крепежных элементов, таких как винты, либо с помощью клея или клея. По другому вопросу защитные накладки 119, 121 может быть прикреплен к челюстям 102 а также 116, соответственно.

      Рукоятка спускового крючка 118 шарнирно прикреплен к кузову 112 ниже и между слотами 106 а также 108. В частности, ручка спускового крючка 118 включает пару женских рецепторов 123 расположен на противоположных сторонах рукоятки спускового крючка 118. Соответствующие кольцевые мужские члены 125 правой части 127, 129 корпуса зажима 112 вставляются в женские рецепторы 123. После того, как вставлены в рецепторы 123, рукоятка спускового крючка 118 поворачивается вокруг оси P, выровненной с рецепторами 123. Ось P расположена примерно на 1,5 дюйма ниже нижней части стержня. 104, примерно 1,25 дюйма от проксимального края прорези 108 щели 106.


      Google Patents. How to Use Google patents Advanced Search?

      Бар 104 и зажимная челюсть 102 постепенно перемещаются к фиксированной зажимной губке 116 через приведенный в действие один или несколько приводных рычагов 146. Как показано на фиг. 3, приводной рычаг 146 подвешен на стойке 104, который проходит через нижнее прямоугольное отверстие, образованное в приводном рычаге 146. Приводной рычаг 146 имеет прямоугольную форму и выполнен из упругого материала, такого как сталь. Обратите внимание, что в случае использования нескольких приводных рычагов каждый приводной рычаг 146 идентична по форме.

      Как показано на фиг. 3, пара одинаковых стальных пружин 157 а также 158 расположен по обе стороны от приводного рычага 146. Каждый из источников 157 а также 158 окружает бар 104. Весна 157 имеет один конец, который входит в 112 возле слота 108 задняя поверхность приводного рычага 146. Весна 158 передняя поверхность приводного рычага 146 тормозной рычага 178. Конфигурация и структура пружин 157 а также 158 таковы, что они смещают приводной рычаг 146 в вертикальном положении 118 как показано на фиг. 3 В этом вертикальном положении передняя поверхность приводного рычага 146 контакты или примыкает к зацеплению 159 рукоятки спускового крючка 118 и верхняя остановка 161 и нижняя остановка 163 зажимного корпуса 112. Обратите внимание, что в то время как источники 157 а также 158 предпочтительно являются идентичными, это не является необходимым для целей настоящего изобретения.

      Как показано на фиг. 3, тормозной рычаг 178 отстранен от бара 104. Бар 104 проходит через прямоугольное отверстие, образованное в тормозном рычаге 178. Верхний конец 180 тормозного рычага 178 контактирует с элементом поворота 182 сформированный в теле зажима 112. Как показано на фиг. 3, когда спусковой крючок 118 не срабатывает пружина 158 смещает тормозной рычаг 178 так что он вращается против часовых стрел и наклонных направлений. В этом положении тормозной рычаг 178 связывает с баром 104 когда край его отверстия 104. Итак, весна 158 обычно одновременно смещает и позиционирует свободный конец 184 тормозного рычага 178 от ручки спускового крючка 118. Нормально смещенное положение тормозного рычага 178 тормозное рычага 178 с баром 104 чтобы задействовать планку 104 и гарантированный бар 104 и подвижная зажимная губка 102 отойти от неподвижной зажимной челюсти 116 позволяя зажимную челюсть 102 двигаться к неподвижной зажимной губке 116.

      Если сила приложена к подвижной челюсти 102 на фиг. 1 в сторону, указанном стрелкой 176, бар 104 свободно перемещаться через отверстие тормозного рычага 178 и через отверстие, образованные в приводном рычаге 146. Потому что тормозной рычаг 178 свободно поворачиваться против уклона весны 158 когда сила приложена к подвижной челюсти 102 в виду стрелки 176, тормозной рычаг 178 не включается бар 104 это не представляет никаких препятствий для этого движения 104 и подвижная челюсть 102 может двигаться вперед к неподвижной челюсти 116.

      Инкрементное движение бара 104 и прикрепленная подвижная челюсть 102 к неподвижной челюсти 116 стало возможным 118 указанным стрелком 176. Сжатие спусковой ручки 118 вызывает помолвку 159 рукоятки спускового крючка 118 нажать на рычаг 146 вдоль направления 176 показано на фиг. 3 Так как приводной рычаг 146 включает бар 104, бар 104 путешествует с приводным рычагом 146 вдоль направления 176. В качестве ручки спускового крючка 118 многократно сдавливается, подвижная челюсть 102 приближается к неподвижной челюсти 116 в возрастой манере. Через некоторое время объект может быть задействован обеими челюстями. 102 а также 116. Продолжение сжатия рукоятки спускового крючка 118 вызывает повышение давления или силы на объект и челюсти.

      Обратите внимание, что когда рычаг управления 146, тормозной рычаг 178 и ручка спускового крючка 118 не может быть использовано вручную 102 фиг. 1 и 3 в противоположном направлении, указанному стрелкой 176, края отверстия образованы в тормозном рычаге 178 связывается с поверхностью бара 104 и без дальнейших действий невозможно снять подвижную челюсть 102 дальше от неподвижной челюсти 116.

      Зажатый предмет высвобождается из челюстей 102 а также 116 приводя в действие тормозной привод в форме бабочки 186. Тормозной привод 186 угол впрыскивается в формованную смолу и имеет толщину примерно 0,25 дюйма. Как показано на фиг. 6-8, тормозной привод 186 включает пару ребер трапециевидной формы 188 которые соединены верхней частью 190 и нижняя база 192. Ребра 188, верхняя часть 190 и нижняя база 192 определить прямоугольное отверстие 194 через который бар 104 вставлен, как показано на фиг. 3

      Тормозной привод 186 имеет верхний элемент вставки 196 и нижний вставной элемент 198 которые используются для предотвращения раскачивания тормозного привода 186. В частности, элемент вставки 196 принимается внутри полукруглого углубления, образованного при частичном углублении 200 одной из частей 127, 129 примыкает к углублению зеркального изображения, сформированному в другой части, когда части соединены друг с другом. Аналогично, верхняя часть вставного элемента 198 принимается внутри полукруглого углубления, образованного при частичном углублении 202 одной из частей 127, 129 находится рядом с углубленным зеркальным изображением, образованным в другой части. Тормозной привод 186 далее ограниченный в своем движении, имея левый и правый уши 204 нижние базы 192 проходящие через боковые прямоугольные отверстия 206 сформированный в части 127, 129. Уши 204 простираться через отверстия 206 и корпус зажима 112 на величину от ⅝ дюймов до ¾ дюймов. Отверстия 206 вы по-прежнему перенаправлены друг к другу. 176. Как показано на фиг. 3, ограниченный тормозной привод 186 имеет трапециевидную форму, наклоненную таким образом, чтобы соответствовать наклонной ориентации тормозного рычага 178.


      Google Patents. What Makes Google Patents one of the Best free Patent Database?

      Один режим приведения в действие тормозного привода 186 разрешением, когда большой палец руки сжимает ручку 110 и ручка спускового крючка 118 располагаться так, чтобы давить на заднюю поверхность 214 уха 204 Ближайший большой палец. Нажатие тормозного привода 186 таким образом применяются вставку членов 196, 198 быть вдавленным в углубления. Такое нажатие также вызывает зажатое ухо 204 тормозного привода 186 поворачиваться от тормозного рычага, в то время как не зажатое ухо поворачивается к тормозному рычагу вокруг оси L, которая совмещена с элементами вставки и пересекает их 196, 198. Следовательно, ребро 188 связанные с не нажатыми ушными контактами передние грани тормозного рычага 178 вызывая тормозной рычаг 178 поворачиваться вокруг элемента поворота 182 вертикальное положение относительно направления предполагаемого движения стержня 104. Приводительный приведения в действие тормозной привод 186 позволяю большая часть руки, удерживающий зажим, оставаться в контакте с зажимом, в то время как большой палец зацепляется за одно ухо, что позволяет лучше контролировать зажим при отпускании тормозного рычага 178. Обратите внимание, что если обе задние грани ушей 204 прижаты одновременно и одинаково, уши 204 не сможет повернуться вокруг оси 109 не сможет вызвать тормозной рычаг 178 перейти в практически вертикальное положение.

      Второй режим приведения в действие тормозного привода 186 прямое нажатие одной или нескольких передних граней 208 из ушей 204. Нажатие тормозного привода 186 таким образом применяются вставку членов 196, 198 удаляется из углублений и, таким образом, уменьшает их способность поворачиваться вокруг оси L. Такое нажатие также вызывает сжатие ушей 204 поступательно двигаться к тормозному рычагу 178. Следовательно, оба ребра 188 коснитесь передней части тормозного рычага 178 вызывая тормозной рычаг 178 поворачиваться вокруг элемента поворота 182 вертикальное положение относительно направления предполагаемого движения стержня 104.

      В любом из режимов приведения в действие тормозного привода, описанных выше, после достижения вертикального положения края отверстия тормозного рычага 178 больше не связывать с баром 104. Соответственно, бар 104 свободно скользить в любом направлении через отверстие в рычагах привода и торможения 146, 178. На основании приведенного выше описания двух режимов приведения в действие, тормозной привод 186 увеличивает гибкость управления зажимом, позволяя приводить в действие ушки с обеих сторон корпуса зажима 112 и с любого лица ушей. Кроме того, улучшенный моментный рычаг тормозного привода, который воздействует на тормозной рычаг, уменьшает величину давления / силы, необходимой для отпускания тормозного рычага.

      Обратите внимание, что смола материал тормозного привода 186 Сила удара, передаваемая от тормозного рычага к руке, удерживающего зажим, когда отпущен тормозной рычаг. Боковое положение ушей 204 тормозного привода 186 обеспечивает дополнительные преимущества, снижая риск взаимодействия тормозного привода с зажимом заготовки зажимом и снижая риск защемления руки пользователя зажима.

      Обратите внимание, что бар 104 имеет прямоугольное сечение. Конечно, бар 104 квадратный круг или треугольник. Отверстия в приводном рычаге 146 и тормозной рычаг 178 имеют форму поперечного сечения стержня 104 обеспечить надлежащее обязательное вмешательство в планку 104. Обратите внимание, что бар 104 имеет второе открытие 210. Цилиндрический упорный элемент 212 может быть вставлено и постоянно прикреплено внутри отверстия 212 так что стоп элемент 212 проходит по существу перпендикулярно продольной оси стержня 104. Как подвижная челюсть 102 отодвигается от фиксированной челюсти 116, стоп элемент 212 приближается к задней части слота 108. По достижениям задней части слота 108, концы стоп-элемента 212 связаться с корпусом зажима 112 вне слота 108. Таким образом, стоп элемент 212 предотвращает подвижную челюсть 102 двигаться дальше от неподвижной челюсти 116.

      Барный зажим 100 фиг. 1-8 может быть устроен как зажим для разбрасывания. Это происходит путем удаления подвижной челюсти 102 в порядке, описанном ранее. Далее бар 104 удаляется из корпуса зажима 112 и вставил так, чтобы остановить элемент 212 и открытие 107 поменялись позиции. На этом этапе зажимная челюсть 102 прикреплен к бару 104, через открытие 107, при этом зажимная площадка 119 смотрит в сторону от зажимной челюсти 116.

      В соответствии с представленными иллюстрациями 9-17 В частности, фиг. 9 показывает зажим, такой как стержневой зажим 300. Барный зажим 300 включает зажимную губку 102 соединительный с опорным элементом, таким как стержень или стержень 104. Зажимная челюсть 102 может быть прикреплен к стержню или стержню 104 с помощью булавки, как указано в патенте США нет. 4926722, или он может иметь съемную конструкцию. 2

      Как показано на фиг. 9 и 10 бар 104 скользящая опора в проксимальном слоте или отверстиях 106 и дистальная щель или отверстие 108, каждый из которых проходит через узел ручки / ручки 110. Ручка / ручка в сборе 310 включает корпус зажима 312 через которые прорези 106 а также 108 пройти, ручка ручка 114 прикреплен к корпусу зажима 312 на одной стороне слотов 106 а также 108, и фиксированная зажимная губка 116 прикреплен к корпусу зажима 312 на другой стороне слотов 106 а также 108. Полость 117 в корпусе зажима 112 делит отверстия 106 а также 108 от другого. Обратите внимание, что корпус зажима 312 правой части 127, 129. Левая и правая части 127, 129 могут быть соединены вместе через членов женского и мужского пола способом, как описано в предварительной заявке на патент США Сер. № 60/395800, полное содержание которого включено в настоящий документ посредством ссылки. По другому вопросу защитные накладки 119, 121 может быть прикреплен к челюстям 102 а также 116, соответственно.

      Рукоятка спускового крючка 118 шарнирно прикреплен к кузову 312 ниже и между слотами 106 а также 108. В частности, ручка спускового крючка 118 включает пару женских рецепторов 123 расположен на противоположных сторонах рукоятки спускового крючка 118. Соответствующие кольцевые мужские члены 125 правой части 127, 129 корпуса зажима 112 вставляются в женские рецепторы 123. После того, как вставлены в рецепторы 123, рукоятка спускового крючка 118 поворачивается вокруг оси P, выровненной с рецепторами 123.

      Бар 104 и зажимная челюсть 102 постепенно перемещаются к фиксированной зажимной губке 116 через приведенный в действие один или несколько приводных рычагов 146. Как показано на фиг. 10, приводной рычаг 146 подвешен на стойке 104, который проходит через нижнее прямоугольное отверстие, образованное в приводном рычаге 146. Приводной рычаг 146 имеет прямоугольную форму и выполнен из упругого материала, такого как сталь. Обратите внимание, что в случае использования нескольких приводных рычагов каждый приводной рычаг 146 может быть идентичным по форме.

      Как показано на фиг. 10, пара одинаковых стальных пружин 157 а также 158 расположен по обе стороны от приводного рычага 146. Каждый из источников 157 а также 158 окружает бар 104. Весна 157 имеет один конец, который входит в 312 возле слота 108 задняя поверхность приводного рычага 146. Весна 158 передняя поверхность приводного рычага 146 тормозной рычага 178. Конфигурация и структура пружин 157 а также 158 таковы, что они смещают приводной рычаг 146 в вертикальном положении 118 как показано на фиг. 10 В этом вертикальном положении передняя поверхность приводного рычага 146 контакты или примыкает к зацеплению 159 рукоятки спускового крючка 118 и верхняя остановка 161 и нижняя остановка 163 зажимного корпуса 312. Обратите внимание, что в то время как источники 157 а также 158 предпочтительно являются идентичными, это не является необходимым для целей настоящего изобретения.

      Как показано на фиг. 10, тормозной рычаг 178 отстранен от бара 104. Бар 104 проходит через прямоугольное отверстие, образованное в тормозном рычаге 178. Верхний конец 180 тормозного рычага 178 контактирует с элементом поворота 182 сформированный в теле зажима 312. Как показано на фиг. 10, когда спусковая ручка 118 не срабатывает пружина 158 смещает тормозной рычаг 178 так что он вращается против часовых стрел и наклонных направлений. В этом положении тормозной рычаг 178 связывает с баром 104 когда край его отверстия 104. Итак, весна 158 обычно одновременно смещает и позиционирует свободный конец 184 тормозного рычага 178 от ручки спускового крючка 118. Нормально смещенное положение тормозного рычага 178 тормозное рычага 178 с баром 104 чтобы задействовать планку 104 и гарантированный бар 104 и подвижная зажимная губка 102 отойти от неподвижной зажимной челюсти 116 позволяя зажимную челюсть 102 двигаться к неподвижной зажимной губке 116.

      Если сила приложена к подвижной челюсти 102 на фиг. 9 в сторону, указанном стрелкой 176, бар 104 свободно перемещаться через отверстие тормозного рычага 178 и через отверстие, образованные в приводном рычаге 146. Потому что тормозной рычаг 178 свободно поворачиваться против уклона весны 158 когда сила приложена к подвижной челюсти 102 в виду стрелки 176, тормозной рычаг 178 не включается бар 104 это не представляет никаких препятствий для этого движения 104 и подвижная челюсть 102 может двигаться вперед к неподвижной челюсти 116.

      Инкрементное движение бара 104 и прикрепленная подвижная челюсть 102 к неподвижной челюсти 116 стало возможным 118 указанным стрелком 176. Сжатие спусковой ручки 118 вызывает помолвку 159 рукоятки спускового крючка 118 нажать на рычаг 146 вдоль направления 176 показано на фиг. 10 Так как приводной рычаг 146 включает бар 104, бар 104 путешествует с приводным рычагом 146 вдоль направления 176. В качестве ручки спускового крючка 118 многократно сдавливается, подвижная челюсть 102 приближается к неподвижной челюсти 116 в возрастой манере. Через некоторое время объект может быть задействован обеими челюстями. 102 а также 116. Продолжение сжатия рукоятки спускового крючка 118 вызывает повышение давления или силы на объект и челюсти.

      Обратите внимание, что когда рычаг управления 146, тормозной рычаг 178 и ручка спускового крючка 118 не может быть использовано вручную 102 фиг. 9 и 10 в противоположном направлении, указанному стрелкой 176, края отверстия образованы в тормозном рычаге 178 связывается с поверхностью бара 104 и без дальнейших действий невозможно снять подвижную челюсть 102 дальше от неподвижной челюсти 116.

      Зажатый предмет высвобождается из челюстей 102 а также 116 приводя в действие тормозной привод 386. Как показано на фиг. 11-15, тормозной привод 386 включает в себя два элемента ручного зацепления 388, 390. Один элемент взаимодействия 388 включает закругленную верхнюю часть 391, угловое сечение 392, коническая поверхность 394 и кольцевая шея 396. Более длинный кольцевой кусок 408 неразъемно прикреплен к кольцевой шейке 396. Коническая поверхность 394 имеет увеличенный диаметр. 396 в верхнюю часть 390. Как показано на фиг. 12 и 13, пружина 398 вставляется в отверстие, образованное в шее 396.

      Другой элемент взаимодействия 390 имеет закругленную верхнюю часть 400, угловое сечение 402 и коническая поверхность 404 которые идентичны по конфигурации 390, 392 а также 394 элемента зацепления 388 как описано ранее. Элемент зацепления 390 дополнительно включает кольцевую шею 406 это имеет более длинный кольцевой кусок 408. Как показано на фиг. 12 и 13, весна 398 вставляется в кольцевой кусок 408, вставлен в кольцевую шейку 406. Весна 398 экспансивно зацепляет оба элемента зацепления 388, 390.

      Цилиндрические секции 392 а также 402 вставляются в круглые отверстия, образованные в левой и правой частях 127, 129 корпуса зажима 312 (обратите внимание, что порции 127, 129 а также 112 схематично изображены на фиг. 11-15 как прямоугольные коробчатые структуры для ясности). Круглое отверстие расположено напровиении, которое по существу перпендикулярно представляет движение стержня. Как показано на фиг. 10-12 14 а также 15, элементы взаимодействия 388, 390 расположить рядом с тормозным рычагом 378. Обратите внимание, что тормозной привод 386 схематично показано на фиг. 10 и привода 386 не нарисованы в масштабе.

      Активация тормозного привода 386 разрешением, когда большой палец руки сжимает ручку 110 и ручка спускового крючка 118 располагаться так 391 а также 400. Нажатие на одну из верхних частей 391, 400 заставляет соответствующий цилиндрический участок и коническая поверхности перемещаться к полости и входить в нее 117 как показано на фиг. 15 конусообразной поверхности 178 и постепенно вызывать тормозной рычаг 178 поворачиваться вокруг элемента поворота 182 (См. Дугообразная стрелка на фигах. 15) и перемещайтесь по существу в вертикальном или вертикальном положении относительно направления предполагаемого движения стержня 104. Приводительный приведения в действие тормозной привод 386 позволяет большая часть руки, удерживающий зажим, оставаться в контакте с зажимом, в то время как большой палец зацепляет один тормозной привод, что позволяет лучше контролировать зажим при отпускании тормозного рычага 178. Обратите внимание, что если обе верхние части 391 а также 400 элементов зацепления 388, 390 нажаты одновременно, тормозной рычаг 178 также переместится в вертикальное или вертикальное положение.

      После достижения вертикальное или практически вертикальное положение края отверстия тормозного рычага 178 больше не связывать с баром 104. Соответственно, бар 104 свободно скользить в любом направлении (см. двойную стрелку на фиг. 15) через отверстия в рычагах привода и торможения 146, 178. На основании приведенного выше описания двух режимов приведения в действие, тормозной привод 386 увеличивает гибкость управления зажимом, позволяя приводить в действие элементы зацепления с обеих сторон корпуса зажима 112.

      Во время использования одного или нескольких элементов 388, 390, весна 398 сжимается, как показано на фиг. Соответственно, когда давление на элемент (ы) прекращается, пружина 398 расширяется, заставляя элемент (ы) сцепления перемещаться наружу в исходное положение, показанное на фиг. 11-13 В этом положении тормозной рычаг 178 возвращается в исходное положение, так что подвижная челюсть 102 и бар 104 снова мешают переводить прочь от неподвижной челюсти 116.

      Обратите внимание, что бар 104 имеет прямоугольное сечение. Конечно, бар 104 квадратный круг или треугольник. Отверстия в приводном рычаге 146 и тормозной рычаг 178 имеют форму поперечного сечения стержня 104 обеспечить надлежащее обязательное вмешательство в планку 104. Обратите внимание, что бар 104 имеет второе открытие 210. Цилиндрический упорный элемент 212 может быть вставлено и постоянно прикреплено внутри отверстия 212 так что стоп элемент 212 проходит по существу перпендикулярно продольной оси стержня 104. Как подвижная челюсть 102 отодвигается от фиксированной челюсти 116, стоп элемент 212 приближается к задней части слота 108. По достижениям задней части слота 108, концы стоп-элемента 212 связаться с корпусом зажима 112 вне слота 108. Таким образом, стоп элемент 212 предотвращает подвижную челюсть 102 двигаться дальше от неподвижной челюсти 116.

      Барный зажим 300 фиг. 9-13 могут быть расположены как зажим для разбрасывания. Это происходит путем удаления подвижной челюсти 102 в порядке, описанном ранее. Далее бар 104 удаляется из корпуса зажима 112 и вставил так, чтобы остановить элемент 212 и открытие 107 поменялись позиции. На этом этапе зажимная челюсть 102 прикреплен к бару 104, через открытие 107, при этом зажимная площадка 119 смотрит в сторону от зажимной челюсти 116.

      Вышеприведенное описание предоставлена ​​для иллюстрации изобретения и не должны рассматриваться как ограничение. В изобретение могут быть внесены многочисленные дополнения, замены и другие изменения, не выходя за рамки его объема, изложенного в прилагаемой формуле изобретения.

      US7641183B2. Хомут с боковым тормозным рычагом. Google Patents
      US7641183B2. Хомут с боковым тормозным рычагом. Google Patents